Банки начали менять приоритетные направления и больше продвигают вклады, чем кредитные продукты

Банки начали менять приоритетные направления и больше продвигают вклады, чем кредитные продукты

За прошедшие два месяца кардинально поменялась банковская реклама, сообщает «Коммерсант». Самым популярным в банковском сегменте стали «вклады» за счет повышения ключевой ставки ЦБ. Рекламу кредитов же стали банки использовать значительно меньше. А от рекламы инвестиционных продуктов и вовсе практически отказались.

За последние пару месяцев банки значительно увеличили объем рекламы. По категории «Финансовые услуги» объем вырос на 24% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом - сообщает Евгений Михайлов, руководитель группы «OMD OM». Таким образом, «Финансовые услуги» переместились на второе место с третьей позиции. Лидерство, как и раньше, занимает реклама «Ритейл».

Евгений Михайлов уточняет, что за текущий временной период объем рекламы превышает прошлогодние показатели в 12 раз. Это все можно объяснить тем, что банки за прошедшие два месяца начали проявлять рекордную активность, из-за повышения ключевой ставки ЦБ до 20% и более высокой ставки по вкладам соответственно. Но уже к концу апреля активность банков в рекламе значительно снизилась.

Реклама потребительских кредитов и кредитных карт в марте снизилась почти на 80%, но в апреле темпы снижения немного замедлились и составили всего 46%.

Инвестиционные продукты практически полностью лишились рекламы. Так как многие банковские приложения из-за санкций перестали работать или были удалены из магазинов IOS и Android. Список топ-рекламодателей также претерпел изменения. Сейчас Тинькофф банк и Сбербанк покинули тройку лидеров. Первое место поделили ВТБ, Альфа-Банк и Совкомбанк.

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5