Реализуемые государством меры привели к резкому увеличению популярности банковских онлайн сервисов. Клиенты все чаще обращались за услугами через удаленные каналы. К концу апреля наблюдался ощутимый спад и снижение количества онлайн заявок по кредитам (ниже 50% относительно общего количества).
На какие кредиты подавали онлайн заявки
Самый существенный рост дистанционно поданных заявок отмечают в:
автокредитовании — с 20 до 50%, сегодня не более 36.4% от общего числа дистанционных обращений.
«карточном» кредитовании — с 62.9 до 83.7%, сегодня не превышает 72.3%.
потребительском кредитовании.
Популярность мобильных и удаленных сервисов снижается, россияне возвращаются к докарантинному уровню.
Почему банковские клиенты возвращаются в офлайн
Последняя неделя апреля подтвердила возврат к очному посещению офисов. Согласно данным опросов, граждане считают, что личное посещение повышает вероятность принятия положительного решения по обращению.
Уровень одобрения в онлайне действительно ниже: специально разработанные системы тщательно фильтруют входящий поток заявок.