На банки и МФО стали меньше жаловаться

В Центробанк поступило меньше жалоб на банки и МФО

В еженедельном аналитическом обзоре Центрального Банка России «Финансовый пульс», приведены данные, свидетельствующие о повышении лояльности граждан в отношении банков и микрофинансовых организаций. Согласно статистике в период с 16 по 22 апреля текущего года, к регулятору поступило порядка 9,6 тысяч обращений от граждан, выступающих потребителями финансовых услуг. Показатель на 12,4% ниже, чем аналогичный за период с 9 по 15 апреля.

 

Наиболее частым поводом для обращения является проблема реструктуризации, рефинансирования и погашения текущих кредитных задолженностей. Основная часть жалоб приходится на спектр потребительских и ипотечных займов.

 

Также, согласно опубликованным данным, говорится о существенном увеличении количества заявок, направленных на реструктуризацию выплат.

 

Сведения о деятельности микрофинансовых организаций свидетельствуют об увеличении спроса на услугу кредитных каникул: за указанный недельный период с 3 до 13 тысяч заявок. Представители микрофинансовых институтов и саморегулируемых организаций отмечают тот факт, что положительное решение по заявке принимается практически в 90% случаев, а в некоторых ситуациях и до официального подтверждения о снижении уровня доходов.

 

Повышение лояльности и уменьшение количества обращений с жалобами может свидетельствовать об успехе применяемых государством мер поддержки в отношении физических лиц и бизнеса.

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5