Рокетбанк готовится к закрытию. Что делать клиентам?

Рокетбанк готовится к закрытию. Что делать клиентам?
Рокетбанк основан в 2013 году. Изначальная задача проекта — удобное удаленное обслуживание клиентов через онлайн-приложение. Проведение операций через инфраструктуру банков-партнеров:
  2013-2016гг. — «Интеркоммерц»;
  2016-2017гг. — «ФК Открытие»;
  2017г. по настоящее время — платежная система Qiwi.

 

24 марта 2020 года материнская компания Qiwi объявила о закрытии финансово-технического сервиса Рокетбанк. В подтверждение своих намерений обнародована официальная отчетность за 2019 год.

Qiwi объявила о поиске покупателя сервиса в середине прошлого года. Но до конца отчетного периода покупатель так и не был найден, и совет директоров принял решение свернуть деятельность.

 

Согласно отчетности, чистый убыток Рокетбанка по итогам 2019 года равен 2,3 млрд. руб., что на 18% превышает показатель, зафиксированный годом ранее.

 

Причем банк не объявляет о ликвидации, а рассчитывает на самостоятельный уход клиентов после введения следующих мер:

  • прекращение действующей программы лояльности;
  • повышение тарифов на обслуживание;
  • сокращение штата сотрудников.

С 24 марта 2020г. остановлено оформление новых клиентов и выдача карт.

 

Согласно планам руководства сервиса, Рокетбанк закроется до конца года.

 

Планируемые изменения не коснутся клиентов:

  • с инвалидностью;
  • оформленных как самозанятые;
  • получающих зарплату на счета Рокетбанка;
  • участников партнерских проектов;
  • совершающих покупки на сумму на 50 тыс. руб. и имеющих средний остаток по всем счетам не менее 100 тыс. руб. (включая вклады).

Расторгнуть договор на обслуживание дебетовой карты может только сам клиент.

 

 В В2С сегменте сервис работает до последнего клиента.

 

Несмотря на закрытие Рокетбанка, пользователи могут безболезненно осуществить переход в «Тинькофф». Бонусы, накопленные в рамках программы лояльности, сохраняются.

 

Информация была полезна?

246 оценок, среднее: 4.5 из 5