24 марта 2020 года материнская компания Qiwi объявила о закрытии финансово-технического сервиса Рокетбанк. В подтверждение своих намерений обнародована официальная отчетность за 2019 год.
Qiwi объявила о поиске покупателя сервиса в середине прошлого года. Но до конца отчетного периода покупатель так и не был найден, и совет директоров принял решение свернуть деятельность.
Причем банк не объявляет о ликвидации, а рассчитывает на самостоятельный уход клиентов после введения следующих мер:
- прекращение действующей программы лояльности;
- повышение тарифов на обслуживание;
- сокращение штата сотрудников.
С 24 марта 2020г. остановлено оформление новых клиентов и выдача карт.
Планируемые изменения не коснутся клиентов:
- с инвалидностью;
- оформленных как самозанятые;
- получающих зарплату на счета Рокетбанка;
- участников партнерских проектов;
- совершающих покупки на сумму на 50 тыс. руб. и имеющих средний остаток по всем счетам не менее 100 тыс. руб. (включая вклады).
Расторгнуть договор на обслуживание дебетовой карты может только сам клиент.
Несмотря на закрытие Рокетбанка, пользователи могут безболезненно осуществить переход в «Тинькофф». Бонусы, накопленные в рамках программы лояльности, сохраняются.